Шрифт

Фон

Обычная версия

Версия для слабовидящих
 Личный кабинет ЛАБОРАТОРИЯ КОНСУЛЬТАНТ

Отзывы

Фильтровать отзывы :

  

Результаты 171 - 180 из 190
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19 | След. | Конец | Все 
Благодарность
13.07.2022
Пищулева Ирина

Отзыв о враче: Кутлуев Марат Мусаевич

Выражаю огромную благодарность врачу-урологу Кутлуеву Марату Мусаевичу за успешно проведённую операцию и возврат к полноценной жизни. Очень важно, когда врач обладает не только профессионализмом и компетенцией, но и совмещает в себе систему общечеловеческих ценностей: чуткость и понимание, сопереживание к проблеме пациента. Марат Мусаевич - врач с большой буквы. С проблемами по здоровью обращался мой папа в июне 2022 в медицинский центр « Консультант», честно говоря, эта была не первая наша Клиника и не первый врач, к которому мы обращались, но, принять однозначное решение не могли! Но попав на приём к Марату Мусаевичу, не раздумывая решили, что вот тот врач! Которому мы доверяем, у которого индивидуальный подход к каждому пациенту,который обладает достаточным профессионализмом и компетенцией. Спасибо огромное за Ваш труд!
Ответ: Здравствуйте. Большое спасибо за теплый отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые пациенты, как Вы. Непременно передадим Ваши добрые слова нашему доктору! С наилучшими пожеланиями, администрация МЦ «Консультант»

Благодарность
12.07.2022
Пищулева

Отзыв о враче: Кутлуев Марат Мусаевич

Выражаем огромную благодарность врачу Кутлуеву Марату Мусаевичу за успешно проведённую операцию моему папе и возврату к полноценной жизни. Очень важно когда врач обладает не только профессионализмом и компетенцией,но и совмещает в себе систему общечеловеческих ценностей:чуткость и понимание,сопереживание к проблеме пациента,неравнодушие. Марат Мусаевич -врач с большой Буквы! Честно признаться,были у многих врачей,но не решались на операцию,но при первом приеме у Марата Мусаевичу решились сразу на операцию,не задумываясь,о чем не сожалением! Спасибо огромное за Ваш труд!
Ответ: Здравствуйте! Большое Вам спасибо за такой теплый отзыв и добрые слова в адрес нашего доктора! Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья! С уважением, МЦ «Консультант»

Информирование о ситуации
22.05.2022
Буланова Юлия Сергеевна
21.05.2022 года была с ребёнком на приёме у детского гинеколога. Приём должен был оплачиваться страховой компанией. Приезжали на приём из другого города. В центре Тулы попали в пробку, я понимала, что мы скорее всего опоздаем, поэтому до начала приёма от меня поступил звонок в регистратуру, я сообщила, что мы скорее всего задержимся, и вежливо попросила немного подождать. На что мне сказали: у доктора последний приём, что она не сможет нас ждать у неё свои планы. Уточнив, что приём длится 20 мин я сказала, что мы успеем подъехать в наши минуты приёма. На что мне сказали, что за 5мин доктор принять не успеет. Далее я сказала, что мы сможем оплатить двойной приём из-за опоздания, т. к я полностью понимала нашу вину, регистратор передала доктору эту информацию и доктор сразу согласился подождать. В итоге приём длился 10мин, анализ мочи прочитать не смогли, т. к непонятно написан, по утверждению доктора. Поразителен факт того, что планы доктора сразу отменились как было услышано про оплату 2 приёма. В регистратуре недоброжилательное отношение к клиентам. У нас взяли анализ, посев. Шувалова Наталья Викторовна во время моего присутствия ничего про срочность ганатийного письма не сказала, про сроки хранения анализа посева тоже. Только когда мы ушли из поликликлиники и уже почти отъехали, поступил звонок от неё, что нужно гарантийное письмо, т. к анализ хранится сутки. Вопрос, почему об этом нельзя было сказать сразу, когда я была в регистратуре!? Далее нам пришлось вернуться, муж сразу начал звонить в страховую с просьбой, чтобы выслали гантийное письмо на оплату анализа в кротчайшие сроки. Для этого сотрудник страховой попросил мужа, чтобы назначенный анализ зачитал сотрудник мед.организации, можно регистратору. На что Наталья Викторовна отказалась, сказала не имеет права. Потом ехидно поторапливала, говорила что осталось пол часа до закрытия клиники, вы не успеете. Ощущается явное раздражение к людям и недоброжилательное отношение.
Ответ: Здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь . Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками и примем соответствующие меры, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите наши искренние извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем Вам крепкого здоровья! С уважением, МЦ «Консультант»

Благодарность
13.05.2022
Демкина Наталья

Отзыв о враче: Морозова Екатерина Мансуровна

Хочу поблагодарить замечательного врача Морозову Екатерину Мансуровну за профессионализм, чуткое и доброжелательное отношение. Изначально наблюдалась у другого врача в этом медицинском центре, но несколько раз попала на процедуры к Екатерине Мансуровне, и делать операцию решила только у нее. И я не на минуту не пожалела о своем выборе. Спасибо Вам большое за внимание, неравнодушие к пациентам и главное, за Ваш профессионализм.
Ответ: Здравствуйте. Большое спасибо за теплый отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые пациенты, как Вы. Непременно передадим Ваши добрые слова нашему доктору! С наилучшими пожеланиями, администрация МЦ «Консультант»

Информирование о ситуации
13.05.2022
Воронина Олеся
13.05.22 года обратились в детскую поликлинику ‘Консультант’ для того , чтобы сделать прививку - манту , в итоге прививку нам не сделали , так как у нас не было карточки о прививках , которые делали ранее , ну такого отношения я давно не встречала , причём при записи про карточку никто даже не упомянул , постоянно обращались в данную поликлинику и анализы сдаём, ну хамство и не компетентности от врачей я не видела давно . Конечно каждый будет прав , ну тут почему не было сказано при записи о карточке , понятно , что на данный отзыв никто не отреагирует , просто не очень хочется , чтобы о данной поликлинике оставались лишь негативные впечатления .
Ответ: Добрый день! Действительно, проведение вакцинации или пробы Манту подразумевает под собой фиксацию результата в амбулаторной карте и/или прививочном сертификате пациента. Эта процедура является стандартной. Мы благодарим за обращение! Администрацией Центра будет проработана данная ситуация для недопущения повторения ее в будущем. Приносим свои извинения ха доставленные неудобства. Желаем здоровья Вам и Вашим Близким!

Информирование о ситуации
10.05.2022
Татьяна Асютина
Просьба к руководству МЦ Консультант, научите сотрудников регистратуры Центра на ул Коментерна 20, на первом этаже, доброжелательному отношению к своим пациентам.
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Ваш комментарий станет для нас стимулом в работе по повышению уровня сервиса. Обязательно учтем Ваши замечания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм! С наилучшими пожеланиями, администрация МЦ «Консультант»

Благодарность
10.05.2022
Татьяна Асютина

Отзыв о враче: Макаров Алексей Николаевич

Отличный специалист своего дела. Только он мне помог с моей проблемой, ставит меня на ноги и возвращает к жизни. Спасибо огромное
Ответ: Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Желаем здоровья Вам и Вашим близким!

Информирование о ситуации
22.04.2022
Людмила Писаренко
Просьба к руководству МЦ Консультант, научите сотрудников регистратуры в отделении КТ и МРТ Центра на Ф.Смирнова 28 доброжелательному отношению к своим пациентам. Особенно к людям пожилого возраста,которым лишний раз необходимо повторить, что и как нужно сделать.
Ответ: Добрый день. Благодарим за информирование о ситуации. С сотрудником проведена профилактическая беседа. Приняты административные меры. Постараемся в дальнейшем учесть все обстоятельства, которые доставили вам неудобство при посещении нашего медицинского центра.

Благодарность
21.04.2022
Михаил Когтев

Отзыв о враче: Кутлуев Марат Мусаевич

Очень рад, что в Туле есть такой прекрасный врач Кутлуев Марат Мусаевич.Его профессионализм и внимательное отношение вызывают искреннюю благодарность и оптимизм.
Ответ: Здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв! Здоровья Вам и Вашим близким!

Информирование о ситуации
16.04.2022
Федоров Андрей Евгеньевич
Приехал к назначенному времени,но врач меня не принял,там на приеме другой человек. Зачем тогда назначать к определенному времени? Я ехал из другого города,чтоб посидеть в коридоре?
Ответ: Здравствуйте! Время приема является условным, что отражено в договоре платных услуг. Если у Вас остались какие-то вопросы, то Вы можете обратиться письменно к руководству нашего центра по адресу: ул. Коминтерна, д.20.

Результаты 171 - 180 из 190
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19 | След. | Конец | Все 

Некоторые правила модерации для публикации вашего отзыва или сообщения:

Публикация отзыва или сообщения на усмотрение модераторов сайта. Если у вас есть вопросы, вы всегда сможете их задать, используя контактные телефоны компании. Ваши контактные данные используются только в целях модерации, и не публикуются на сайте полностью, доступными на сайте будут только ФИО и дата вопроса.

Мобильное приложение